ONLINE
18 мая в 11:00
ADS
VIDEO
CONFERENCE
Бесплатная онлайн-конференция
Поговорим об эффективных подходах видеорекламы в условиях интернет-неопределенности.
#|
полезной информации
более 5
точка земного шара
спикеров
любая
более 3 ч.
СПИКЕРЫ
Яндекс
Даниил Орлов
Ведущий менеджер по работе с крупными рекламодателями
TikTok
Софья Хмелидзе
Client solutions manager,
growth agencies
TikTok
Алена Климанова
Partnership manager,
growth agencies
ВКонтакте
Дэвид Олубовале
Ведущий менеджер по международным продажам
AMDG
Сергей Казак
Chief Visionary Officer, AMDG
SALMON
Ольга Лукашевич
СEO Advertising agency SALMON
Forest Rock
Никита Николайчук
General producer
Forest Rock
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
1
BRAND SAFETY
Работа с видеорекламой в сложной информационной обстановке.
2
NOW
Запуск имиджевых инструментов в условиях турбулентности.
3
BRANDFORMANCE
Трансформация видеорекламы: способы совмещения брендинга и performance-маркетинга.
4
NEW FORMATS
Новые возможности видеорекламы от первых лиц рекламных площадок.
5
MODERATION
Как ее пройти и что нужно учитывать при разработке ролика.
6
CASES
Опыт рекламных кампаний для FMCG, Retail и Pharma брендов.
MARKETING TALK
Дискуссионная панель с крупными представителями FMCG, Retail, Pharma.
ПРОГРАММА
11:00 ― 11:05
11:00 ― 11:05
Вступительное слово ведущего.
11:05 ― 11:40
11:05 ― 11:40
Игры брендов.
Ольга Лукашевич, СEO Advertising agency SALMON.

Тезисы:
  • Дело очень серьезное: хороший брендинг может привести к оглушительному успеху, а плохой — запросто все разрушить.
  • САМЫЙ ВАЖНЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ — это отношения между брендом и потребителем. Чем сильнее бренд, тем выше добавленная стоимость и тем больше прибыль компании.
11:40 ― 12:20
11:40 ― 12:20
Формат контента и его применение «Контент как бизнес-решение».
Никита Николайчук, general producer Forest Rock.

Тезисы:
  • Потоковый контент для социальных сетей и его назначение.
  • Актуальные форматы контента.
  • Контент для внутреннего пользования компании.
  • Совместная работа креативных и маркетинговых агентств с компаниями видеопродакшена.
  • Регулярность производства контента и затраты на него.
12:20 ― 12:55
12:20 ― 12:55
Видеореклама VK. Инструменты и форматы.
Дэвид Олубовале, ведущий менеджер по международным продажам.

Тезисы:
  • Актуальная статистика.
  • Обзор форматов и инструментов.
  • Советы и рекомендации по креативам.
  • Успешные кейсы.
12:55 ― 13:25
12:55 ― 13:25
Видеореклама в Яндекс.Директе: статистика и новинки 2022 года.
Даниил Орлов, ведущий менеджер по работе с крупными рекламодателями компании "Яндекс".

Тезисы:
  • Охваты медийных продуктов и конкурентная ситуация в индустриях.
  • Новинки и инструменты, которые позволяют работать в турбулентной ситуации.
  • Возможности аналитики медийной рекламы.
13:25 ― 14:10
13:25 ― 14:10
Инструменты TikTok для всех этапов воронки продаж.
Софья Хмелидзе, client solutions manager, growth agencies.
Алена Климанова, partnership manager, growth agencies.

Тезисы:
  • Brandformance-подход к планированию размещений.
  • Оценка эффективности размещений.
  • Brand Safety.
  • Кейсы.
14:10 ― 14:45
14:10 ― 14:45
Метрики и KPI: на что смотреть и как контролировать видеокампании.
Сергей Казак, chief Visionary Officer, AMDG.

Тезисы:
  • За что должен платить рекламодатель?
  • Performance-метрики медийных кампаний.
  • Виды аналитики: на что смотреть и как контролировать.
  • Кейсы FMCG, Retail и Pharma.
14:45 ― 15:00
14:45 ― 15:00
Дискуссионная панель "Актуальные проблемы и будущее маркетинга".
Эксперты:
Ирина Гуща, руководитель маркетинг-сервиса группы компаний "Санта".
Ирина Амброжевич, начальника сектора бренд-менеджмента сети магазинов Green.
Анастасия Шелест, бренд-менеджер компании STADA.
    Ключевые вопросы, которые обсудят эксперты на дискуссионной панели:
    • Какие изменения и трудности появились в сферах FMCG, Retail, Pharma.
    • Наиболее важные аспекты маркетинга в условиях кризиса и роль Digital в продвижении компаний.
    • Маркетинговая коммуникация и креатив. Как сейчас выстраивать отношения между брендом и потребителем.
    • На чем компаниям сконцентрироваться в ближайшее время, чтобы не потерять качество и результативность маркетинга.
      ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ
      Head of Digital
      Бренд-менеджеры
      Собственники бизнеса
      Директора по маркетингу
      Директора по развитию бизнеса
      НЕ ПРОПУСТИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ
      Получить напоминание о конференции.
      ГДЕ СМОТРЕТЬ
      ПАРТНЕРЫ
      ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
      ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

      Хотите стать партнером мероприятия?
      Напишите на y.savchik@artox-media.by
      FAQ
      Где и когда будет проходить мероприятие?
      Конференция пройдет в онлайн-формате 18 мая. Начало в 11:00. За несколько дней до мероприятия всем зарегистрированным участникам будет выслана ссылка для получения доступа к трансляции.
      Будет ли запись трансляции?
      Полная запись трансляции с докладами всех спикеров будет доступна сутки после мероприятия. Затем все слушатели получат сокращенное видео.
      Какая продолжительность мероприятия?
      Более 3 ч.
      ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ
      ― это международное сетевое digital-агентство полного цикла, предлагающее весь спектр услуг по продвижению бизнеса в интернете.
      Беларусь, город Минск,
      ул. Толбухина, д. 2, 5-й этаж
      УНП 191445164

      info@artox-media.by
      amdg.by